Риторический вопрос для сотрудников этого СТО: для чего брать машину, если у вас нет специалистов, которые с ней работали и вы не уверены, что выполните требуемый объем работ?!
Не рекомендую обращаться на это СТО Гринлайт в Витебске. По опыт обращений на другие сервисы, это худший сервис.
Автомобиль: Саманд TU5 2012 год
Плюсы СТО на мой взгляд:
Оперативно взяли машину в работу, хотя заранее я не записывался.
Чистые боксы, визуально СТО хорошо оформлено, ничего не предвещает опасности для ваших нервных клеток)))
До этого один раз обращался по электрике на это СТО, пообщался с мастером на приемке и решил другие работы выполнить тут. Раньше ремонтировался в Витебске на Автокане и СТО в Минске. В зависимости от командировок. Уже 4 года (3 года модель 2007 года, 1 год - модель 2012г.) катаюсь на Самандах никогда проблем с материалами и работами не было.
Минусы этого СТО, с которыми столкнулся:
1. такое ощущение, что все сотрудники СТО не понимают, что КЛИЕНТ ОПЛАЧИВАЕТ их услуги.
После общения с ними остается ощущение, что я должен им что-то. Наверное, должен с пониманием относится, когда они плохо делают свою работу?!
Очевидно, если меняется топливный насос, чистится бак, наверное, стоит клиенту порекомендовать заменить и топливный фильтр. Даже если это не написано в заказе, который оформляется перед работами. Я не специалист по ремонту автомобилей и не могу знать всех нюансов. Рассчитываю на квалификацию мастеров, которые обладают такой экспертизой.
2. “специалист” по запчастям
Теперь я понимаю, почему у него постоянно грустное лицо. Он заранее знает, что Вам он не помощник.
- Не нашел большую часть материалов
- Не предложил альтернатив (наверное вместе с мастером нужно работать)
- В пятницу поставил перед фактом, что в субботу у него выходной и материалы мне нужно искать самому
- В итоговом наряд-заказе указаны просто наименование материалов без артикулов и брендов. Сказал, что так все работают. Что мне поставили, могу догадываться только по коробкам, которые оставили в машине.
Предполагаю, что все это сделано, чтобы скрыть стоимость материалов, которые были установлены. Купил за рубль, продал за десять)))) Других логичных аргументов не нахожу.
- Стоимость материалов (как по цене, так и по качеству) со мной не согласовывал, кроме рулевой рейки (с оговоркой, что может не подойти).
3. мастера
Настолько неквалифицированных специалистов не встречал.
а) Сломали молдинг на капоте.
Я стою рядом, мастер закрывает капот, ломает угол, видит это и делает вид, что так и должно быть. Это оно само сломалось! И возмущается, что делаю ему замечание.
Хотелось побыстрее оттуда уехать, поэтому никак не стал реагировать на этот косяк.
б) После "ремонта" машины вылезли проблемы:
- при выезде с сто практически отсутствовали тормоза
Почему "специалисты" которые залезли в тормозную систему не проверили, что все работает и выдали машину?
- сняли колодки, не нашли и поставили обратно.
Проблема в том, что поставили обратно кривые колодки (см. фото) и даже не предупредили, что с ними есть проблема.
В течении дня в Минске нашли и колодки, и диски.
- сняли радиатор, под замену, не нашли и поставили обратно.
Приехал из Витебска в Минск на следующий день. Парковался на стоянке и ручьём выливается весь антифриз. До этого, по решётке подтекал, раз в две недели подливал.
Ребята наверное решили ускорить процесс, чтобы я не мучался. Благо талантливые ребята, все рассчитали, чтобы я не на трассе с проблемой столкнулся, а возле дома.
На другом СТО в Минске поменяли радиатор в течении дня.
- поменяли топливный насос, но проблема с ним осталась. В ближайшее время, буду разбирать, ждите ребята ещё обратную связь по своей работе.
21.10.2021
ответ greenlait
Владелец
Человек портит репутацию данного сто, отзыв враньё !!!