Обращался на данное сто в январе 2023 года. Задача - покраска двери передней и задней (царапина до грунта), стойки центральной, стойки вдоль крыши и заднего крыла (имелись следы некачественного предыдущего ремонта). В ходе осмотра и составления заказ-наряда Жихарко ПВ акцентировал внимание на том, что его сто производит ремонт в срок и качественно, по "заводу". В итоге в срок уложились, а с качеством возникли вопросы. Так, первые недостаткии обнаружились через две недели после мойки. А со временем начали проявляться все новые недостатки. О каждом случае сообщал Жихарко ПВ по телефону, а также пригонял авто на осмотр на сто. Последний, дефекты признавал и обещал устранить по гарантии, при этом за устранение недостатков вщялся почти через 5 месяцев, поближе к окончанию гарантии. Авто провело на сто ещё 14 дней за которые, специалисты сто испортили покрытие ранее окрашенного крыла, вздутия лкп на стойке вдоль крыши просто залили ещё одним слоем, а за остальное даже не брались. На мои замечания Жихарко ПВ отметил, что результат бывает ещё хуже, и предложил посмотреть на Рено Дастер 20-х годов выпуска, который находился на стоянке перед сто (владельцу привет). В итоге на всех окрашенных элементах имеются следы от шлифовки (нарезки), кратеры, проколы, наплывы, крупинки, на крыле трещина покрытия, на стойке вдоль крыши наплыв лкп размером с монету который лопнул (пришлось затомпонировать краской), и трещину вдоль всей крыши (происходят коррозиционные процессы, имеется специфический налет). Также в ходе ремонта заломали панель крыши, сломали крепление декоративной накладки и частично повредели замок двери, что естественно не признали. Поэтому рекомендую в случае обращения на данное сто требовать составление акта приёма-передачи авто, с указанием имеющихся дефектов, который и так должен составляться, но видимо мой случай "исключительный".
PS пояснения Жихарко ПВ по всей данной ситуации дословно (имеется документ): "используемый в условиях его ремонтной организации, при проведении кузовного ремонта, в том числе подготовительно-окрасочных работ, технологический процесс содержит лишь четкое и жесткое требование, предъявляемое к лакокрасочному покрытию отремонтированных/окрашенных деталей кузова, в части фактическоно отсутствия очагов поверхностной и под поверхностной коррозии. Различные косметические/эстетические проявления лакокрасочного покрытия (шагрень, сорность, риски, кратерность и пр.), не связанные с нарушением его базового предназначения, связанного с защитными свойствами лакокрасочного покрытия, поверхности детали, на которое оно нанесено, не являются дефектами, либо недостатками".
Красил в данном заведении авто, 4 двери, пороги и задние проёмы, а так же внутреннюю часть полотна, водительской двери.
Так как предыдущий ремонтник, халатно отнёсся к своей работе, решил обратится к специалистам, тем более покраска в камере.
В итоге мастер описал все работы, я заплатил половину стоимости и поехали. Сказали что будут красить около 2-3 недель, меня это устраивало.
В ходе покраска, расчистки, обнаружились проблемы со сваркой полотна двери, от предыдущего ремонтника, показали и устранили за доп. плату.
В итоге по прошествии данного времени приехал за авто. По качеству покраски дверей снаружи вопросов не оказалось, вопросы были в следующем:
-внутреннюю часть водительской двери даже не пытались избавить от коррозии, а просто закрасили поверх;
-нижнюю часть водительской двери зачистили, зашпатлевали, но забыли окрасить (в итоге сам подкрашивал, так как имеется, набор для устранения сколов, для моего авто);
-пороги покрасили, никто даже не фотографировал проведённые работы, судя по тому что произошло через 7-8 мес, их может даже никто и не красил, пороги пластиковые посадили на герметик, вместо заводских клипс(о покупке которых, никто меня не уведомил, в ходе работ, проблем купить их бы не составило труда), в течении 7-8 мес, по всей длине порогов вылезли жуки, так как пластик плотно прилегает к металлу (что с заводскими клипсами не допустимо), теперь придётся красить все пороги заново, а так же в ходе съёма пластиковых накладок повредили порог;
-покраска проёмов тоже не увенчалась успехом, один проём покрасили, второй забыли, в ходе обращения через пару недель покрасили второй проём, но так ужасно, кусочком, а не целиком;
После всего выше перечисленного, могу сказать следующее:
Маляр может и хороший там, но подготовка ужасная, работа с клиентами ужасная( говорю лишь о себе), после того как забрал машину, оплатил вторую часть, чека мне не выдали, просто выдали вторую часть заказ наряда(платил дважды, за первую оплату дали чек, за вторую нет);
Дали гарантию 6 мес., обращался на 7-8 мес, так как не всматривался в это всё, да уже и частично смирился с этими всеми проблемами. Точкой кипения был момент, когда я обратил внимание на пороги, когда по всей длине порога пошли жуки, ходя до обращения было в 2-3 местах, за 9 лет эксплуатации. В итоге по моему обращению развели руками, сказали гарантия прошла, мол это нормально, что всё цветёт и пахнет. То что на герметик посадили пороги и пошли жуки именно от того, что плотно прилегает пластик к металлу, то сказали, что эта норма, что каждый год красить их, в итоге сказали что на последующие работы дадут скидку. Но есть одно но, какие могут последующие работы в данном заведении, если такое отношение к работе?
Я так понял здесь не главное качество, а количество. Перед этим читая отзывы про них, вроде всё было не плохо, но я так понимаю людям просто нет с чем сравнивать.
Хотелось бы посоветовать людям, кто хочет качественный ремонт для себя, сюда не обращаться, а тем кто хочет подготовить машину для продажи или перепродажи, то подойдёт , так как на гарантийный срок они свою работу сделают.
Фото прилагаю частичные, ещё с того периода, сейчас всё больше и хуже, так как сейчас с фотографировать нет возможно, но как то накипело и появилась минутка написать.
Ставлю 2 звезды, и то это за покраску, больше рука не поднимается.